Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

54. Направление заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента и прилагаемых к нему документов в письменной форме осуществляется по почте или непосредственно в экспедицию ФТС России (ящик для корреспонденции в Приемной ФТС России) по адресу: 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5.

55. Формирование и направление заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, может осуществляться Заявителем в электронном виде с использованием сервисов Личного кабинета.

Запись на прием в ФТС России для подачи заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, и прилагаемых к нему документов с использованием Личного кабинета не осуществляется.

55.1. В случае если заявления и обращение, указанные в пункте 12 Административного регламента, поданы в виде электронного документа, дальнейшее взаимодействие Заявителя с ФТС России по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в электронном виде с использованием функциональных возможностей Личного кабинета. Пример заполнения электронной формы заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, размещается в Личном кабинете.

55.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей их электронных форм. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента.

55.3. Заявителю обеспечивается при формировании заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента:

а) возможность копирования и сохранения заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, и прилагаемых к ним документов;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в их электронную форму;

г) заполнение полей электронной формы заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных в Личном кабинете, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа Заявителя в Личном кабинете к ранее поданным им заявлениям и обращениям, указанным в пункте 12 Административного регламента, в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

55.4. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода ее предоставления с использованием Личного кабинета.

55.5. ФТС России обеспечивает прием заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, и прилагаемых к ним документов, поданных с использованием Личного кабинета, их регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации заявлений и обращения, указанных в пункте 12 Административного регламента, поданных с использованием Личного кабинета, составляет 1 рабочий день.

55.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявления и обращения, указанные в пункте 12 Административного регламента, подаваемые физическими или юридическими лицами в виде электронного документа, а также ответы на запросы ФТС России, и прилагаемые к ним в электронной форме документы должны быть заверены их усиленной квалифицированной электронной подписью.

56. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Требования и особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствуют.

Иных дополнительных требований к предоставлению государственной услуги не имеется.