Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению таможенными органами государственной услуги ведения реестра владельцев складов временного хранения

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

46. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов в целях проведения административной процедуры включения в Реестр и выдачи Свидетельства.

В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, ФТС России формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических и физических лиц;

федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

47. Межведомственный запрос о представлении документов направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, формируются и направляются должностными лицами структурного подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов включения юридических лиц в Реестр, не позднее 5 рабочих дней с даты поступления заявления о включении в Реестр.

48. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами структурного подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов включения юридических лиц в Реестр, запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.