Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению таможенными органами государственной услуги ведения реестра владельцев складов временного хранения

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10. Для включения в Реестр Заявитель обращается в таможню, в регионе деятельности которой фактически расположены помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве склада временного хранения, с заявлением и представляет документы, подтверждающие такие сведения, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента.

11. Заявление и документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, подаются в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием Единого портала или личного кабинета Заявителя на сайте ФТС России (далее - личный кабинет).

12. К Заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения:

1) планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве СВХ;

2) подтверждения из банков об открытых в них счетах Заявителя, которые будут использоваться Заявителем при осуществлении им деятельности в качестве владельца СВХ;

3) договор страхования риска гражданской ответственности Заявителя;

4) документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

5) расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) открытой площадки;

6) разрешительные документы, подтверждающие право Заявителя осуществлять хранение товаров отдельных категорий, если наличие таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации (в случае, если Заявитель планирует хранение товаров, требующих таких разрешительных документов).

13. Форма заявления о включении в Реестр приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

14. Документы, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке, если у таможни отсутствует возможность их получения в электронной форме в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями в работе средств связи (сети "Интернет") или отключением электроэнергии.

15. Документы, подтверждающие предоставление таможне обеспечения исполнения Заявителем обязанностей при осуществлении деятельности в качестве владельца СВХ, должны быть представлены Заявителем в соответствии с главой 10 Федерального закона не позднее 10 рабочих дней со дня направления таможней уведомления о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения Заявителя в Реестр.

16. Документы на бумажном носителе, указанные в пункте 14 Административного регламента, возвращаются Заявителю при представлении им заявления о возврате указанных документов, составленного в произвольной форме. Заявление о возврате указанных документов подается на бумажном носителе либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета, а также Единого портала.

17. Возврат документов, подтверждающих представление обеспечения исполнения Заявителем обязанностей при осуществлении деятельности в качестве владельца СВХ, осуществляется в соответствии с главой 10 Федерального закона.

18. Для включения в Реестр Заявитель представляет отдельное заявление в отношении каждого территориально обособленного помещения и (или) каждой территориально обособленной открытой площадки, которые предназначены для использования в качестве СВХ. В случае когда несколько помещений находятся по одному адресу в одном здании или сооружении, Заявитель для включения в Реестр представляет одно заявление.

19. Для предоставления государственной услуги в части внесения изменений в Реестр Заявитель представляет в таможню заявление о внесении изменений в Реестр и документы, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений.

20. Заявление о внесении изменений в Реестр и документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, подаются в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета.

Указанные документы могут быть представлены на бумажном носителе в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке, если у таможенного органа отсутствует возможность их получения в электронной форме в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями' в работе средств связи (сети "Интернет") или отключением электроэнергии.

21. Для предоставления государственной услуги в части исключения из Реестра Заявитель обращается в таможню с заявлением о его исключении из Реестра.