Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (с изменениями на 23 июня 2021 года)

Административная процедура по информированию застрахованного лица о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование застрахованного лица о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре

84. Информирование застрахованного лица о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:

в ходе личного приема застрахованного лица;

по телефону;

по электронной почте.

85. В случае обращения застрахованного лица в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ застрахованному лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

86. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.