Недействующий

О внесении изменений в Порядок закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 327 (утратил силу с 01.03.2024 на основании приказа Минтранса России от 30.05.2023 № 198)

Приложение

к приказу Минтранса России

от 25 января 2019 года N 20

Изменения, вносимые в Порядок закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, утвержденный приказом Минтранса России от 22 декабря 2011 г. N 327

1. Пункт 5 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) сведения об отсутствии железнодорожных путей в случаях:

а) демонтажа железнодорожных путей по инициативе владельца инфраструктуры;

б) демонтажа железнодорожных путей при строительстве, реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках реализации инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, средств владельца инфраструктуры (с приложением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации);

________________

Пункт 4 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2018, N 32, ст.5135).

в) демонтажа железнодорожных путей третьими лицами без согласия владельца инфраструктуры (с приложением копий постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или постановления о прекращении производства по уголовному делу);

________________

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2018, N 53, ст.8478).

г) разрушения железнодорожных путей в результате военных действий, в отношении которых принято решение о нецелесообразности их восстановления (с приложением копий указа Президента Российской Федерации о введении военного положения, решений уполномоченных органов о нецелесообразности восстановления железнодорожных путей);

д) разрушения железнодорожных путей в результате боевых действий при выполнении антитеррористических мероприятий, в отношении которых принято решение о нецелесообразности их восстановления (с приложением копий решений уполномоченных органов о нецелесообразности восстановления железнодорожных путей);

е) разрушения железнодорожных путей в результате стихийных бедствий, в отношении которых принято решение о нецелесообразности их восстановления (с приложением копий решений уполномоченных органов о нецелесообразности восстановления железнодорожных путей).".