33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
г) предоставление возможности подачи заявления, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
34. Получение государственной услуги обеспечивается при посещении в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
35. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
36. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Роскомнадзора, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.
37. Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество удовлетворенных жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.