Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

г) предоставление возможности подачи заявления, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.

34. Получение государственной услуги обеспечивается при посещении в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

36. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Роскомнадзора, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.

37. Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество удовлетворенных жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.