к приказу МЧС России
от 18 января 2019 года N 23
Требования к формированию и ведению реестра должностных лиц, аттестованных на осуществление деятельности в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности)
1. Настоящие Требования определяют условия формирования и ведения реестра должностных лиц, аттестованных на осуществление деятельности в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) (далее соответственно - Реестр, должностное лицо, оценка пожарного риска).
2. Формирование и ведение Реестра осуществляется с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в Реестр сведений о должностных лицах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
3. Основанием для внесения сведений о должностном лице в Реестр является приказ территориального органа МЧС России, специально уполномоченного решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации (далее - территориальный орган) об аттестации должностного лица.
Территориальный орган вносит сведения о должностном лице в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации.
4. Каждой записи в Реестре присваивается регистрационный номер.
5. Внесению в Реестр подлежат следующие сведения:
фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, его место жительства, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, номер телефона и адрес электронной почты (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика;
дата и номер приказа об аттестации должностного лица;
наименование территориального органа, издавшего соответствующий приказ;
дата выдачи и номер квалификационного удостоверения должностного лица, аттестованного на осуществление деятельности в области оценки пожарного риска (далее - квалификационное удостоверение);
срок действия аттестации.