Основные параметры расчетных транспортных средств
Таблица Е.1 - Расчетные транспортные средства*
Тип расчетного | Обозна- | База/расстояния | Размеры, м | |||
транспортного | чение | между осями, м | общие | свес | ||
средства | длина | ширина | передний | задний | ||
Легковой автомобиль | 2,90 | 4,90 | 1,90 | 0,90 | 1,10 | |
Автобус | 6,90/1,30 | 15,0 | 2,50 | 2,60 | 4,20 | |
Городской автобус | 6,20 | 12,0 | 2,50 | 2,75 | 3,05 | |
Сочлененный автобус | 5,96/6,05 | 18,4 | 2,55 | 2,68 | - | |
Грузовой автомобиль | 5,70/1,40 | 12,0 | 2,50 | 1,50 | 3,70 | |
Автопоезд | 3,80/5,69/1,33/1,33 | 16,50 | 2,50 | 1,43 | 2,98 | |
Автопоезд | 5,70/1,40/6,20/4,30 | 19,80 | 2,50 | 1,50 | 0,70 | |
* Применяется для детального проектирования. |
Таблица Е.2 - Коэффициенты приведения к легковому автомобилю*
Вид транспорта | Коэффициент приведения к легковому автомобилю | |
Легковые автомобили | 1,0 | |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: 2 | 1,5 | |
6 | 2,0 | |
8 | 2,5 | |
14 | 3,0 | |
свыше 14 | 3,5 | |
Автопоезда | 4,0 | |
Автобусы | 2,5 | |
Троллейбусы | 3,0 | |
Сочлененные троллейбусы и автобусы | 4,0 | |
Микроавтобусы | 1,5 | |
Мотоциклы и мопеды | 0,5 | |
Велосипеды | 0,3 | |
* Применяется для укрупненных расчетов; в расчетах, связанных с интенсивностью и пропускной способностью улиц и дорог с учетом движения по ним смешанного потока, различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - "приведенному автомобилю", т.е. легковому автомобилю, применяя коэффициенты в соответствии с настоящей таблицей. |