________________
* Измененная редакция, Изм. N 2.
5.8.1 Регулируемые и нерегулируемые пересечения и примыкания улиц и дорог в одном уровне следует устраивать под углом от 70° до 110°.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
5.8.2 Планировочные решения по организации движения и технические параметры пересечений и примыканий в одном уровне следует назначать в соответствии с данными таблицы 5.10.
Таблица 5.10 - Планировочные решения и минимальные технические параметры пересечений и примыканий в одном уровне
Типы пере- | Категории пересекающихся улиц | Планировочные решения по | Единая кривая, | Кривая, вписанная между отгонами | Коробовая кривая | ||
сече- ний |
| организации движения потоков транспорта | радиус, м | Радиус, м | Отгон | Уши- рение, м | Радиус, м |
1 | Магистральные улицы и дороги общегородского значения:
| Канализирование потоков транспорта | 15 | 23 | 1:15 | 1,2 | 55-12-55 |
2 | Магистральные улицы и дороги районного значения:
| Частичное канализирование потоков транспорта | 15 | 10 | 1:10 | 0,8 | 36-12-36 |
3 | Магистральная улица или дорога районного значения:
| Перекресток | 6 | - | - | - | - |
Примечания
1 На территориях производственных зон радиусы закруглений принимаются по параметрам проектирования пересечений магистральных улиц общегородского значения.
2 На пересечениях 1-го типа в условиях пересечения двух магистральных улиц рекомендуется назначать радиус поворота, исходя из расчетной скорости движения при повороте 20 км/ч.
|