Статус документа
Статус документа

СП 396.1325800.2018 Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования (с Изменениями N 1, 2)

     Регулируемые и нерегулируемые пересечения и примыкания*

________________

* Измененная редакция, Изм. N 2.     

     

5.8.1 Регулируемые и нерегулируемые пересечения и примыкания улиц и дорог в одном уровне следует устраивать под углом от 70° до 110°.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

5.8.2 Планировочные решения по организации движения и технические параметры пересечений и примыканий в одном уровне следует назначать в соответствии с данными таблицы 5.10.



Таблица 5.10 - Планировочные решения и минимальные технические параметры пересечений и примыканий в одном уровне

Типы пере-

Категории пересекающихся улиц

Планировочные решения по

Единая кривая,

Кривая, вписанная между отгонами

Коробовая кривая

сече-

ний

 

организации движения потоков транспорта

радиус, м

Радиус, м

Отгон

Уши-

рение, м

Радиус, м

1

Магистральные улицы и дороги общегородского значения:


- между собой


- с магистральной улицей районного значения


- с автомобильными дорогами общего пользования

Канализирование потоков транспорта

15

23

1:15

1,2

55-12-55

2

Магистральные улицы и дороги районного значения:


- между собой


- с автомобильными дорогами общего пользования

Частичное канализирование потоков транспорта

15

10

1:10

0,8

36-12-36

3

Магистральная улица или дорога районного значения:


- с улицей местного значения


Улицы и дороги местного значения:


- между собой


- с автомобильными дорогами общего пользования

Перекресток

6

-

-

-

-

     Примечания

     

     1 На территориях производственных зон радиусы закруглений принимаются по параметрам проектирования пересечений магистральных улиц общегородского значения.

     

     2 На пересечениях 1-го типа в условиях пересечения двух магистральных улиц рекомендуется назначать радиус поворота, исходя из расчетной скорости движения при повороте 20 км/ч.