5.5.15 Боковые проезды предусматриваются при наличии одного или нескольких следующих условий:
- недостаточная пропускная способность магистральной улицы или дороги;
- необходимость разделения транспортных потоков по скорости движения;
- значительная интенсивность движения транспорта и пешеходов в сочетании с высокой концентрацией объектов массового тяготения на прилегающих территориях (при любом количестве полос на основной проезжей части);
- необходимость обслуживания прилегающей территории маршрутами НПТОП;
- необходимость организации въездов-выездов с прилегающих территорий.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
5.5.16 Боковые проезды следует устраивать с одной или двух сторон вдоль основной проезжей части.
5.5.17 Боковые проезды на магистральных улицах общегородского или районного значения следует проектировать по нормам улиц более низкой категории.
5.5.18 В границах транспортного пересечения в разных уровнях боковые проезды допускается использовать как съезды с основной магистральной улицы для организации поворотного движения автомобильного транспорта.
Сопряжения основной проезжей части с боковыми проездами следует предусматривать в соответствии с 5.8.40-5.8.43.
5.5.19 Количество полос движения на боковых проездах следует определять расчетом, но принимать не более трех полос при наличии выделенной полосы для НПТОП и не более двух полос при отсутствии такой полосы.