Недействующий

О внесении изменений в приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 5 марта 2015 г. N 57 и в Табель форм ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденный этим приказом (утратил силу с 01.01.2021 на основании приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 07.10.2020 N 185)

Приложение N 1

к приказу Судебного департамента

при Верховном Суде

Российской Федерации

от 29 декабря 2018 года N 351

Кто представляет

Куда представляется

Сроки представления

Форма N В 1.8

Администратор кассационного суда общей юрисдикции, апелляционного суда общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховного суда республики, краевого суда, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда и гарнизонного военного суда, специализированного федерального суда, арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда, арбитражного суда субъекта Российской Федерации

Главное управление организационно-

правового обеспечения деятельности судов

к 10 июля

к 20 января

Полугодовая

Администратор районного (городского) суда

управление Судебного департамента в субъекте Российской Федерации

к 10 июля

к 20 января

Утверждена

приказом

Судебного департамента

от 5 марта 2015 г.

N 57

(в редакции приказа Судебного департамента

от 29 декабря 2018 г.

N 351

Типовой отчет администратора суда

за

полугодие 20

года

Наименование суда, представляющего сведения

N п/п

Перечень запланированных мероприятий на отчетный период

Фактическое выполнение мероприятий

Примечание**

Конкретизация мероприятий*

Дата выполнения

1.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению судебных заседаний

2.

Взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда

3.

Обеспечение судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами

4.

Осуществление информационно-правового обеспечения деятельности суда; организация ведения судебной статистики, делопроизводства и работы архива

5.

Организация охраны зданий, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечение бесперебойной работы транспорта суда и средств связи, работы хозяйственной службы

6.

Организация строительства зданий, а также ремонта и технического оснащения зданий и помещений суда

7.

Представление (проекта) сметы расходов суда на очередной финансовый год

8.

Представление плана основных мероприятий по подготовке зданий (сооружений) к осенне-зимней эксплуатации - отчет о выполнении вышеуказанного плана

9.

Меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения

10.

Представление сведений о потребности суда в материально-технических средствах (канцелярские товары, бланки, документы, предметы длительного пользования, расходные материалы и др.), выполнении работ, оказании услуг (в том числе коммунальных)

11.

Наличие и ведение (уточнение, дополнение, изменение) списков судей, подлежащих добровольному медицинскому страхованию: сбор и обобщение заявок судей на санаторно-курортное лечение; составление отчетов об использовании санаторно-курортных путевок; учет и оформление страховых случаев по обязательному государственному страхованию жизни, здоровья и имущества судей; учет страховых выплат пострадавшим судьям

12.

Составление заявок на получение юридической литературы и периодических изданий, информации о судебной практике, иных справочно-информационных материалов; организация получения, учета и хранения юридической литературы и периодических изданий, иных справочно-информационных материалов; осуществление контроля за заключением и исполнением договоров на оснащение суда справочными правовыми системами (Гарант, Консультант+, Кодекс и т.п.)

13.

Организация контроля за поддержанием в рабочем состоянии автоматизированных рабочих мест, программного обеспечения, локально-вычислительной сети и каналов связи. Наличие договора на профилактическое обслуживание и ремонт оборудования и оргтехники

14.

Организация работы автотранспорта суда. Определение потребности и учет запасных частей, оформление паспортной документации: наличие договоров на содержание, хранение и эксплуатацию служебного автотранспорта; организация прохождения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта; организация учета горюче-смазочных материалов, контроль списания горюче-смазочных материалов (ведение журнала учета путевых листов); наличие договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

15.

Организация работы хозяйственной службы: организация работы дворников по поддержанию прилегающей территории в санитарном состоянии, включая: обеспечение их спецодеждой и расходными материалами; наличие договоров на вывоз твердых бытовых отходов; организация работы уборщиков по поддержанию здания суда в санитарном состоянии, включая обеспечение их спецодеждой и расходными материалами; организация работы по обеспечению теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения суда, включая учет потребления и оплаты теплоснабжения, водоснабжения и электроресурсов

16.

Осуществление иных мер по обеспечению деятельности суда

* Настоящая форма отражает данные о проделанной работе администраторов кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) и гарнизонных военных судов, специализированных федеральных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, районных(городских) судов. Данная форма отчетности заполняется в соответствии с наименованиями строк и столбцов. В столбце 3 таблицы "Конкретизация мероприятий" администраторами судов отражается краткое содержание проведенных мероприятий за отчетный период, а также указываются реквизиты документов, свидетельствующих об организации и проведении соответствующих мероприятий.

** В столбце 5 таблицы "Примечание" при необходимости отражается дополнительная информация, уточняющая содержание предыдущих столбцов (заполняется по усмотрению администратора суда), а также проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности администратора суда.

Администратор

(подпись, Ф.И.О., дата)

Утверждаю

Председатель суда

(подпись, Ф.И.О., дата)