Действующий

Об утверждении Технологии организации работы по оформлению первичных, перевозочных документов и оказанию дополнительных услуг при допуске грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)

III. Порядок и последовательность выполнения операций при организации работы по оказанию дополнительных услуг

1. Ответственный работник вагоноремонтного предприятия передает заявку с указанием номеров грузовых вагонов, подлежащих осмотру для последующего допуска на пути общего пользования ОАО "РЖД" по форме приложения к настоящей Технологии уполномоченному работнику станции.

2. Получив заявку, уполномоченный работник станции проверяет наличие согласованного запроса-уведомления на перевозку вагонов, указанных в заявке, уведомлений о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36М или формы ВУ-36 ЭТД, и согласовывает заявку. В случае отсутствия одного из указанных документов заявка не согласовывается, о чем в установленном порядке уведомляется вагоноремонтное предприятие.

3. После согласования заявки уполномоченный работник станции организовывает работу:

- по уборке вагонов локомотивом ОАО "РЖД" с пути необщего пользования на пути станции или по выпуску локомотива, не принадлежащего ОАО "РЖД", на пути станции для осуществления приемо-сдаточных операций на выставочных путях, определенных договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов и, при необходимости, обратно с оформлением памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45ВЦ;

-  по дальнейшему перемещению вагона с путей станции к месту допуска вагонов и, при необходимости, обратно в соответствии с заключенным договором с оформлением акта общей формы ГУ-23 ВЦ и с последующим взысканием платежей за маневровую работу в соответствии с пунктом 2.7.15 Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), утвержденных постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июля 2002 года* N 35/15.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 19 июня 2002 года". - Примечание изготовителя базы данных.

1. Уполномоченным работником станции оформляется акт общей формы ГУ-23 ВЦ на начало нахождения грузового вагона на инфраструктуре ОАО "РЖД" на ответственность вагоноремонтного предприятия с момента времени постановки грузового вагона на место допуска с указанием даты и номера заключенного с вагоноремонтным предприятием договора.

2. Моментом предъявления грузового вагона к осмотру является время его постановки на место допуска.

3. Любыми доступными средствами связи, исходя из местных условий, уполномоченный работник станции сообщает приемщику вагонов о постановке грузового вагона на место допуска.

4. После получения сообщения от уполномоченного работника станции приемщик вагонов при наличии уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36М или ВУ-36 ЭТД в течение 12 часов должен приступить к осмотру грузовых вагонов.

5. По результатам осмотра приемщиком вагонов составляется акт допуска установленным порядком.

6. На основании информации из акта допуска уполномоченный работник станции оформляет акт общей формы ГУ-23 ВЦ на окончание нахождения грузового вагона на инфраструктуре ОАО "РЖД".

7. За нахождение грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО "РЖД" в течение времени, учитываемого на ответственности вагоноремонтного предприятия (с момента постановки грузового вагона на место допуска до момента окончания нахождения грузового вагона на инфраструктуре ОАО "РЖД", указанных в актах общей формы ГУ-23 ВЦ, но не более 13 часов 20 минут), производится взимание платы в соответствии с договором.

8. Акты общей формы ГУ-23 ВЦ о начале и окончании нахождения грузового вагона на инфраструктуре ОАО "РЖД", подписанные уполномоченными представителями вагоноремонтного предприятия и ОАО "РЖД", передаются агенту ТО для расчетов с вагоноремонтным предприятием для оформления накопительной ведомости ФДУ-92 в АС ЭТРАН.

(Пункт в редакции, введенной в действие c 1 января 2024 года распоряжением ОАО "РЖД" от 28 декабря 2023 года N 3386/р. - См. предыдущую редакцию)

9. В случае допуска вагона на инфраструктуру ОАО "РЖД" формируется сообщение 1354 "О выходе вагона из ремонта". После подтверждения регистрации грузового вагона в базе АБД ПВ с признаком "Рабочий парк" работники станции могут приступить к приему грузового порожнего вагона к перевозке и оформлению перевозочного документа.

10. На основании акта допуска, в котором указано, что грузовой вагон признан технически исправным и допускается на пути общего пользования, уполномоченным работником станции оформляется вагонный лист и передается агенту ТО для завершения оформления перевозочного документа на порожний грузовой вагон из ремонта.

(Пункт в редакции, введенной в действие c 1 января 2024 года распоряжением ОАО "РЖД" от 28 декабря 2023 года N 3386/р. - См. предыдущую редакцию)

11. На основании акта допуска, в котором указано, что грузовой вагон признан технически неисправным и не допускается на пути общего пользования, вагоны подлежат возврату на железнодорожные пути необщего пользования вагоноремонтного предприятия для устранения неисправностей.