ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 1 февраля 2019 года N АГ/6668/19
О разъяснении положений Приказа ФАС России N 3/15 и Минэнерго России N 3 от 12.01.2015
____________________________________________________________________
Не действует на основании
письма ФАС России от 2 декабря 2022 года N МШ/109196-ПР/22
____________________________________________________________________
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела запрос АО "СПбМТСБ" о разъяснении Приказа ФАС России N 3/15, Минэнерго России N 3 от 12.01.2015 "Об утверждении минимальной величины продаваемых на бирже нефтепродуктов, а также отдельных категорий товаров, выработанных из нефти и газа, и требований к биржевым торгам, в ходе которых заключаются сделки с нефтепродуктами, а также с отдельными категориями товаров, выработанных из нефти и газа, хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующих товарных рынках, и признании утратившим силу приказа ФАС России и Минэнерго России от 30.04.2013 N 313/13/225" (далее - Совместный приказ) (вх. от 25.01.2019 N 13006-ЭП/19) и сообщает.
В целях исполнения Совместного приказа сделки с топливом для реактивных двигателей, заключенные занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом в ходе биржевых торгов, соответствующих требованиям Совместного приказа, на базисе Московского авиационного узла (МАУ), подлежат включению в число сделок, учитываемых при определении соответствия объемов продаваемых на бирже нефтепродуктов, а также отдельных категорий товаров, выработанных из нефти и газа, минимальной величине, установленной Совместным приказом, в случае соответствия таких сделок иным условиям, установленным Совместным приказом.
А.Н.Голомолзин
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Федеральной
антимонопольной службы
www.fas.gov.ru
по состоянию на 05.02.2019