5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.4. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись.
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 дней после принятия решения.
5.8. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.