Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных магистралей ()
N | Вид магистралей | , тыс.руб./км |
1. | Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла | 41,49 |
2. | То же при 6 полосах движения | 45,64 |
3. | Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения | 49,80 |
4. | То же при 8 полосах движения | 53,93 |
5. | Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения | 58,07 |
6. | То же при 8 полосах движения | 62,20 |
7. | То же при 10 полосах движения | 65,89 |
Примечания:
1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:
- до 5,0 км - =1,0;
- от 5,0 до 10,0 км - =0,9;
- более 10,0 км - =0,8.
2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты =1,1 и =1,4 соответственно.
3. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент =1,8.
4. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом =0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.
5. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент =1,4.
6. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом =0,8, каждого последующего - с коэффициентом К=0,5.
7. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом =0,5.