117. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Ростехнадзора и (или) МТУ Ростехнадзора.
118. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата Ростехнадзора и (или) МТУ Ростехнадзора.
119. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
120. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.