56. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официальных сайтов центрального аппарата Ростехнадзора и МТУ Ростехнадзора в сети Интернет;
направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления заявителем обращения в центральный аппарат Ростехнадзора или МТУ Ростехнадзора в форме электронного документа;
отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
57. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется не менее двух раз.
Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым для приема должностным лицом заявления с прилагаемым к нему комплектом документов о предоставлении государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги.
58. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
59. Возможность получения государственной услуги в любом МТУ Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
60. Предоставление государственной услуги по средствам официальных сайтов Ростехнадзора, МТУ Ростехнадзора в сети Интернет, а также ЕПГУ не осуществляется.