Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по выдаче разрешений на право ведения работ в области использования атомной энергии работникам объектов использования атомной энергии

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

56. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официальных сайтов центрального аппарата Ростехнадзора и МТУ Ростехнадзора в сети Интернет;

направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления заявителем обращения в центральный аппарат Ростехнадзора или МТУ Ростехнадзора в форме электронного документа;

отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

57. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется не менее двух раз.

Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым для приема должностным лицом заявления с прилагаемым к нему комплектом документов о предоставлении государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги.

58. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

59. Возможность получения государственной услуги в любом МТУ Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

60. Предоставление государственной услуги по средствам официальных сайтов Ростехнадзора, МТУ Ростехнадзора в сети Интернет, а также ЕПГУ не осуществляется.