Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями на 28 декабря 2021 года)

II. Основные задачи Департамента

9. Основными задачами Департамента являются:

9.1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области документационного обеспечения управления, рассмотрения обращений, соблюдения режима секретности в обращении с документами, содержащими государственную и иную охраняемую законом тайну.

9.2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области документационного обеспечения управления, рассмотрения обращений, защиты государственной тайны.

9.3. Организация документационного обеспечения деятельности руководства Министерства.

9.4. Организация деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России по рассмотрению обращений в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

9.5. Организация и обеспечение личного приема граждан руководством Министерства, начальниками подразделений центрального аппарата Министерства.

9.6. Координация деятельности по вопросам защиты государственной тайны, документационного обеспечения управления и рассмотрения обращений, контроль за выполнением требований нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента.

9.7. Организационно-методическое руководство подразделениями делопроизводства и режима в системе МВД России.