Номера вариантов ЭМ | Категория участников ГВЭ по математике |
100-ые номера | участники ГВЭ без ОВЗ; |
200-ые номера | участники ГВЭ с задержкой психического развития, обучающиеся по адаптированным основным образовательным программам |
300-ые номера | слепые обучающиеся, слабовидящие и поздноослепшие обучающиеся, владеющие шрифтом Брайля |
1. ЭМ с 100-ыми номерами вариантов - обучающиеся без ОВЗ и с ОВЗ (за исключением участников ГИА с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированным основным образовательным программам).
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.
Задания 1-10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).
Задания 11 и 12 с развёрнутым ответом проверяют освоение математики на повышенном уровне. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы - 14 баллов.
Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (100-ые номера вариантов)
Диапазон первичных баллов | 0-3 | 4-6 | 7-9 | 10-14 |
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. ЭМ с 200-ыми номерами вариантов - участники ГВЭ с задержкой психического развития, обучающиеся по адаптированным основным образовательным программам. Каждый вариант экзаменационной работы содержит 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы - 10 баллов.
Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (200-ые номера вариантов)
Диапазон первичных баллов | 0-2 | 3-5 | 6-8 | 9-10 |
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. ЭМ с 300-ыми номерами вариантов - участники ГВЭ: слепые обучающиеся, слабовидящие и поздноослепшие обучающиеся, владеющие шрифтом Брайля. ЭМ аналогичны тем, что разрабатываются для обучающихся без ОВЗ, но в текстах заданий сведены к минимуму визуальные образы. ЭМ переведены на шрифт Брайля.
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.
Задания 1-10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).
Задания 11 и 12 с развёрнутым ответом проверяют освоение математики на повышенном уровне.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы - 14 баллов.
Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (300-ые номера вариантов)