Действующий

О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году

Таблица 3. Распределение ЭМ по категориям участников ГВЭ по математике

Номера вариантов ЭМ

Категория участников ГВЭ по математике

100-ые номера

участники ГВЭ без ОВЗ;

участники ГВЭ с ОВЗ (за исключением участников ГИА с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированным основным образовательным программам)

200-ые номера

участники ГВЭ с задержкой психического развития, обучающиеся по адаптированным основным образовательным программам

300-ые номера

слепые обучающиеся, слабовидящие и поздноослепшие обучающиеся, владеющие шрифтом Брайля

1. ЭМ с 100-ыми номерами вариантов - обучающиеся без ОВЗ и с ОВЗ (за исключением участников ГИА с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированным основным образовательным программам).

Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.

Задания 1-10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).

Задания 11 и 12 с развёрнутым ответом проверяют освоение математики на повышенном уровне. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы - 14 баллов.

Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (100-ые номера вариантов)

Диапазон первичных баллов

0-3

4-6

7-9

10-14

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

2. ЭМ с 200-ыми номерами вариантов - участники ГВЭ с задержкой психического развития, обучающиеся по адаптированным основным образовательным программам. Каждый вариант экзаменационной работы содержит 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы - 10 баллов.

Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.


Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (200-ые номера вариантов)

Диапазон первичных баллов

0-2

3-5

6-8

9-10

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

3. ЭМ с 300-ыми номерами вариантов - участники ГВЭ: слепые обучающиеся, слабовидящие и поздноослепшие обучающиеся, владеющие шрифтом Брайля. ЭМ аналогичны тем, что разрабатываются для обучающихся без ОВЗ, но в текстах заданий сведены к минимуму визуальные образы. ЭМ переведены на шрифт Брайля.

Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.

Задания 1-10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).

Задания 11 и 12 с развёрнутым ответом проверяют освоение математики на повышенном уровне.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы - 14 баллов.

Перевод полученных обучающимся баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибалльную систему оценивания осуществляется с учетом приведенной ниже шкалы перевода.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку (300-ые номера вариантов)