Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя;
принятие решений о предоставлении государственной услуги:
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и направление (выдача) заявителю уведомления о принятом решении;
принятие решения о приостановлении предоставления субсидии и направление (выдача) получателю субсидии уведомления о принятом решении;
принятие решения о прекращении предоставления субсидии и направление (выдача) получателю субсидии уведомления о принятом решении;
принятие решения о возобновлении предоставления субсидии и направление (выдача) получателю субсидии уведомления о принятом решении;
перерасчет размера субсидии;
сопоставление размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
формирование реестра получателей субсидий.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Городской центр жилищных субсидий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист по субсидиям Городского центра жилищных субсидий (далее - специалист по субсидиям).
3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Специалист по субсидиям:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
консультирует заявителя (представителя заявителя), лично обратившегося в пункт приема граждан Городского центра жилищных субсидий, о порядке оформления заявления о предоставлении субсидии и (или) проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов). По просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление оформляется лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
заверяет копии документов (если они нотариально не удостоверены) либо делает из подлинных документов или нотариально заверенных копий документов выписки в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в пункт приема граждан Городского центра жилищных субсидий. Копии и выписки заверяются его подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии или выписки;
в случае представления заявителем в пункт приема граждан Городского центра жилищных субсидий несоответствующего комплекта документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно;
в случае, когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, делает на заявлении о предоставлении субсидии запись "О представлении несоответствующего комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов либо в МАИС ЭГУ - при подаче документов через структурное подразделение МФЦ.
Продолжительность административной процедуры составляет 30 минут.
Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Городского центра жилищных субсидий, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
В случае, когда рассмотрение заявления о предоставлении субсидии приостановлено, днем подачи такого заявления считается день, когда заявителем представлены все требуемые документы.