Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг (с изменениями на 25 декабря 2020 года) (утратил силу с 19.11.2022 на основании приказа Минюста России от 31.10.2022 N 260)

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

74. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:

расписка в получении документов направляется в форме электронного документа в соответствии с пунктом 50 Административного регламента;

уведомление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр) либо об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента по делам некоммерческих организаций (начальника территориального органа (его заместителя, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в соответствии с пунктом 66 Административного регламента;

в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправленные документы (информация об отсутствии опечаток и (или) ошибок) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента по делам некоммерческих организаций (начальника территориального органа (его заместителя, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью) и направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в соответствии с пунктом 73 Административного регламента.