Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг (с изменениями на 25 декабря 2020 года) (утратил силу с 19.11.2022 на основании приказа Минюста России от 31.10.2022 N 260)

Прием документов от заявителя

47. Основанием для начала предоставления государственной услуги - является получение Министерством (его территориальным органом) документов, представленных заявителем для получения государственной услуги.

Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 33 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день.

При непосредственном представлении документов для признания организации исполнителем общественно полезных услуг гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей:

знакомится с содержанием представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги, гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей, информирует заявителя, к каким гражданским служащим или в какой орган государственной власти ему следует обратиться;

в день приема документов для признания организации исполнителем общественно полезных услуг передает их в структурное подразделение Министерства (его территориального органа), ответственное за ведение делопроизводства, для регистрации.

Гражданский служащий оформляет расписку в получении документов (приложение к Административному регламенту) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов гражданский служащий передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

48. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 19-21 и 24 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию)

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 19-21 и 24 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство (его территориальные органы) посредством Единого портала.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию)

49. Запись на прием в Министерство (его территориальные органы) для подачи заявления, в том числе с использованием Единого портала, официальных сайтов в сети "Интернет", не осуществляется.

Министерство (его территориальные органы) обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

50. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о дополнительном внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).