Наименование | Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадровой съемки объемных предметов | Код | А/04.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение | Оригинал | X | |||
трудовой функции | Код оригинала | Регистрационный |
Трудовые действия | Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене |
Разбор действия, его направления, темпа и распределения по хронометражу | |
Создание ключевых поз анимационного персонажа путем изменения относительного положения частей куклы, а также другими доступными методами | |
Расстановка ключевых поз по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом | |
Детальная проработка движений анимационного персонажа | |
Выполнение поправок в движении анимационного персонажа и в распределении ключевых поз по времени в рамках поставленного задания | |
Необходимые умения | Реализовывать характерное движение анимационного персонажа в технологии кукольной анимации исходя из паспорта сцены |
Использовать имеющийся инструментарий для планирования времени и скорости движения куклы анимационного персонажа на съемочном макете | |
Распределять этапы работы над визуализацией характерного движения в технологии объемной анимации | |
Применять принципы анимации для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации | |
Распределять ключевые позы анимационного персонажа по хронометражу сцены (таймингу) для разработки характерного движения в технологии объемной анимации | |
Использовать взаимовлияние движения различных частей персонажа для достижения точной визуализации характерного действия в технологии объемной анимации | |
Вносить правки в сцену, созданную в технологии объемной анимации, с учетом поставленного задания | |
Необходимые знания | Основы рисунка |
Основы компьютерной графики | |
Принципы работы с программным обеспечением для съемки кукольной анимации | |
Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации | |
Этапы рабочего процесса при создании видеоряда в технологии объемной анимации | |
Основы биомеханики в приложении к возможностям технологии объемной анимации | |
Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации | |
Принципы композиции, влияющие на восприятие совместного движения нескольких объектов | |
Технологии объемной анимации, позволяющие вносить правки в сцену без нарушения общего характера движения | |
Принципы визуализации характерного движения персонажей и биомеханики | |
Другие характеристики | - |