Наименование | Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели | Код | А/02.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение обобщенной | Оригинал | X | |||
трудовой функции | Код оригинала | Регистрационный |
Трудовые действия | Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене |
Разбор действия анимационного персонажа, его направления, темпа и распределения по хронометражу | |
Настройка параметров компьютерной модели для создания ключевых поз анимационного персонажа | |
Расстановка ключевых поз анимационного персонажа по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом | |
Дополнительная настройка параметров компьютерной модели для детальной проработки движений и выразительных поз анимационного персонажа | |
Выполнение поправок в настройках параметров анимационного персонажа и в распределении их по времени в рамках поставленного задания | |
Необходимые умения | Использовать библиотеки поз анимационных персонажей без нарушения их узнаваемости |
Использовать инструменты управления анимационным персонажем | |
Распределять этапы работы над визуализацией характерного движения в технологии компьютерной графики | |
Применять принципы анимации для визуализации характерного движения в компьютерной графике | |
Распределять ключевые позы по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения с применением компьютерной графики | |
Использовать взаимовлияние движений различных частей персонажа для достижения точной визуализации характерного действия в технологии компьютерной графики | |
Вносить правки в сцену, созданную с применением компьютерной графики, с учетом поставленного задания | |
Необходимые знания | Основы рисунка |
Основы компьютерной графики | |
Принципы работы с программным обеспечением для создания компьютерной анимации | |
Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии рисованной анимации | |
Этапы рабочего процесса при создании видеоряда с применением компьютерной графики | |
Основы биомеханики в приложении к возможностям компьютерной графики | |
Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения | |
Принципы восприятия совместного движения нескольких объектов в анимационной сцене в приложении к использованию виртуальной камеры | |
Технологии компьютерной графики, позволяющие вносить исправления в сцену без нарушения общего характера движения | |
Принципы визуализации характерного движения персонажей и биомеханики | |
Другие характеристики | - |