Наименование | Создание системы коррекции деформаций поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | Код | D/03.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер |
Трудовые действия | Определение путем анализа форм и объемов мест на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино, требующих коррекции вследствие движения виртуального скелета |
Создание корректирующего элемента деформации поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Настройка взаимосвязей нового элемента деформации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с другими элементами и с виртуальным скелетом | |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации |
Использовать методы и приемы создания коррекции деформаций поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации | |
Основы механики движения скелета и мышц живых существ | |
Основы анатомии живых существ | |
Методы и приемы создания коррекции деформаций поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Другие характеристики | - |