Наименование | Создание текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино | Код | А/03.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер |
Трудовые действия | Определение необходимого количества и места расположения текстурных швов у трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино |
Разделение единых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино на части | |
Создание текстурных координат автоматическими методами для каждой части трехмерной компьютерной модели анимационного кино | |
Выполнение ручной корректировки текстурных координат трехмерных компьютерных моделей анимационных фильмов | |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино |
Использовать приемы и методы создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино | |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино | |
Методы и приемы создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино | |
Принцип нанесения текстурных карт на поверхность трехмерных компьютерных моделей для анимационных фильмов | |
Другие характеристики | - |