Наименование | Создание компьютерной системы движений и деформаций для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | Код | D/01.5 | Уровень (подуровень) | 5 |
Происхождение | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер |
Трудовые действия | Расположение и ориентация элементов компьютерной системы движений и деформаций в виртуальном трехмерном пространстве в соответствии с особенностями строения и функциональными требованиями к движению и деформациям конкретной трехмерной компьютерной модели анимационного кино |
Настройка каждого элемента компьютерной системы движений в соответствии с анатомическими и техническими особенностями трехмерной компьютерной модели анимационного кино | |
Настройка взаимодействия элементов компьютерной системы движения и деформаций трехмерной компьютерной модели анимационного кино | |
Создание элементов управления движением и деформацией трехмерной компьютерной модели анимационного кино | |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации |
Использовать методы и приемы создания элементов компьютерной системы движения и деформаций в готовом программном обеспечении | |
Использовать методы и приемы создания элементов управления движением и деформацией в готовом программном обеспечении | |
Анализировать принципы работы техники и предметов, представленных в виде трехмерных компьютерных моделей, для выявления и устранения движений и деформаций, не соответствующих функциональным требованиям | |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации | |
Основы анатомии живых существ | |
Основы механики движения скелета и мышц живых существ | |
Методы и приемы создания элементов управления движением и деформацией трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Методы и приемы создания элементов компьютерной системы движения и деформаций трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Основы анимации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Другие характеристики | - |