Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по подготовке к производству анимационного кино" (с изменениями на 11 февраля 2019 года)

          3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Создание компьютерной системы движений и деформаций для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Код

D/01.5

Уровень (подуровень)
квалификации

5

Происхождение
трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер
профессионального
стандарта

Трудовые действия

Расположение и ориентация элементов компьютерной системы движений и деформаций в виртуальном трехмерном пространстве в соответствии с особенностями строения и функциональными требованиями к движению и деформациям конкретной трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Настройка каждого элемента компьютерной системы движений в соответствии с анатомическими и техническими особенностями трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Настройка взаимодействия элементов компьютерной системы движения и деформаций трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Создание элементов управления движением и деформацией трехмерной компьютерной модели анимационного кино

Необходимые умения

Использовать программное обеспечение для подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации

Использовать методы и приемы создания элементов компьютерной системы движения и деформаций в готовом программном обеспечении

Использовать методы и приемы создания элементов управления движением и деформацией в готовом программном обеспечении

Анализировать принципы работы техники и предметов, представленных в виде трехмерных компьютерных моделей, для выявления и устранения движений и деформаций, не соответствующих функциональным требованиям

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации

Основы анатомии живых существ

Основы механики движения скелета и мышц живых существ

Методы и приемы создания элементов управления движением и деформацией трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении

Методы и приемы создания элементов компьютерной системы движения и деформаций трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении

Основы анимации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино в готовом программном обеспечении

Другие характеристики

-