Наименование | Создание финальной трехмерной компьютерной модели средней детализации для анимационного кино | Код | А/02.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер |
Трудовые действия | Построение полигональной сетки трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино |
Создание внутренней структуры файлов для обработки и хранения трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино | |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для полигонального проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино |
Использовать приемы и методы полигонального и сплайнового проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Методы и приемы создания трехмерной компьютерной модели средней детализации на основе высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Методы и приемы полигонального проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Методы и приемы сплайнового проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Правила построения полигональной сетки трехмерных компьютерных персонажей и предметов для анимации | |
Другие характеристики | - |