Наименование | Создание промежуточной высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино | Код | А/01.5 | Уровень (подуровень) | 5 |
Происхождение | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер |
Трудовые действия | Детализация готовых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино |
Разработка дизайна персонажей анимационных фильмов в трехмерном пространстве | |
Создание трехмерных компьютерных скульптур для последующей печати на трехмерном принтере | |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для выполнения задач цифровой лепки |
Использовать приемы и методы цифровой лепки | |
Использовать методы и приемы полигонального проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Использовать графический планшет для выполнения задач цифровой лепки | |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для проектирования и цифровой лепки трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Методы и приемы полигонального проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Методы и приемы цифровой лепки | |
Основы пластической анатомии человека и животных | |
Методы и приемы нанесения детализации на трехмерную компьютерную модель анимационного кино | |
Методы и приемы построения стилизованных анимационных персонажей для анимационных фильмов | |
Другие характеристики | - |