Наименование | Предварительная визуализация | Код | С/02.5 | Уровень | 5 |
трехмерной компьютерной модели анимационного кино | (подуровень) квалификации |
Происхождение | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер |
Трудовые действия | Создание виртуальной трехмерной сцены с источниками света |
Назначение настроенных шейдеров на трехмерные компьютерные модели анимационного кино | |
Получение изображений трехмерных моделей анимационного кино с целью определения характера реакции шейдера на различные способы освещения | |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино |
Использовать приемы и методы имитации различного вида освещения трехмерных компьютерных моделей анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Методы и приемы имитации различного вида освещения трехмерных компьютерных моделей анимационного кино в готовом программном обеспечении | |
Другие характеристики | - |