Наименование | Создание шейдеров, отвечающих за оптические свойства и физические свойства поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | Код | С/01.5 | Уровень | 5 |
Происхождение | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер |
Трудовые действия | Создание базового шейдера для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино |
Настройка распространения света внутри трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок | |
Настройка отражающих и преломляющих способностей трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок | |
Настройка рельефа поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино с помощью изменения параметров базового шейдера и применения технических карт и масок | |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино |
Использовать методы и приемы создания основных и составных шейдеров для компьютерных моделей анимационного кино | |
Применять для настройки шейдеров технические карты и маски | |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для визуализации трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Приемы и методы применения технических текстурных карт и масок для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Приемы и методы применения текстурных карт цвета для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Свойства и параметры основных типов шейдеров | |
Методы и приемы создания основных шейдеров для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Методы и приемы создания составных шейдеров для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Другие характеристики | - |