Наименование | Создание направляющих линий на поверхности трехмерных компьютерных моделей, используемых в анимационных фильмах, для придания формы виртуальному волосяному покрову | Код | Е/01.5 | Уровень | 5 |
Происхождение | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер |
Трудовые действия | Определение областей роста виртуального волосяного покрова на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино |
Выбор необходимого числа направляющих линий на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино для определения формы виртуального волосяного покрова | |
Придание направляющим линиям нужной длины и формы для определения внешнего вида виртуального волосяного покрова | |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для создания виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей анимационного кино |
Использовать методы и приемы создания направляющих линий на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Создавать любые типы и формы виртуальных причесок на волосах различной длины | |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики |
Программное обеспечение для создания виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Методы и приемы создания направляющих линий на поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | |
Основы моделирования и композиции причесок | |
Приемы художественного моделирования причесок | |
Типы, виды и формы волос и шерсти | |
Другие характеристики | - |