Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции | ||||
код | наименование | уровень квали- | наименование | код | уровень |
А | Создание трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино | 5 | Создание промежуточной высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино | А/01.5 | 5 |
Создание финальной трехмерной компьютерной модели средней детализации для анимационного кино | А/02.5 | 5 | |||
Создание текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино | А/03.5 | 5 | |||
В | Создание текстурных карт для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | 5 | Создание текстурных карт цвета для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | В/01.5 | 5 |
Создание технических текстурных карт и масок для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | В/02.5 | 5 | |||
С | Настройка виртуальных оптических свойств и физических свойств поверхностей трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино | 5 | Создание шейдеров, отвечающих за оптические свойства и физические свойства поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | С/01.5 | 5 |
Предварительная визуализация трехмерной компьютерной модели анимационного кино | С/02.5 | 5 | |||
D | Подготовка трехмерных компьютерных моделей к анимации в анимационных фильмах | 5 | Создание компьютерной системы движений и деформаций для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | D/01.5 | 5 |
Определение связей между участками поверхности трехмерной компьютерной модели анимационного кино и частями виртуального скелета | D/02.5 | 5 | |||
Создание системы коррекции деформаций поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | D/03.5 | 5 | |||
Создание инструментов автоматизации процессов подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации с помощью скриптовых языков программирования | D/04.5 | 5 | |||
E | Создание виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино | 5 | Создание направляющих линий на поверхности трехмерных компьютерных моделей, используемых в анимационных фильмах, для придания формы виртуальному волосяному покрову | Е/01.5 | 5 |
Создание вспомогательных текстурных карт, предназначенных для управления поведением и характеристиками виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей анимационного кино | Е/02.5 | 5 | |||
Настройка виртуального волосяного покрова для визуализации в анимационных фильмах | Е/03.5 | 5 |