Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по подготовке к производству анимационного кино" (с изменениями на 11 февраля 2019 года)

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квали-
фикации

наименование

код

уровень
(подуровень)
квалификации

А

Создание трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино

5

Создание промежуточной высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино

А/01.5

5

Создание финальной трехмерной компьютерной модели средней детализации для анимационного кино

А/02.5

5

Создание текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино

А/03.5

5

В

Создание текстурных карт для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

5

Создание текстурных карт цвета для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

В/01.5

5

Создание технических текстурных карт и масок для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

В/02.5

5

С

Настройка виртуальных оптических свойств и физических свойств поверхностей трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино

5

Создание шейдеров, отвечающих за оптические свойства и физические свойства поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

С/01.5

5

Предварительная визуализация трехмерной компьютерной модели анимационного кино

С/02.5

5

D

Подготовка трехмерных компьютерных моделей к анимации в анимационных фильмах

5

Создание компьютерной системы движений и деформаций для трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

D/01.5

5

Определение связей между участками поверхности трехмерной компьютерной модели анимационного кино и частями виртуального скелета

D/02.5

5

Создание системы коррекции деформаций поверхности трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

D/03.5

5

Создание инструментов автоматизации процессов подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации с помощью скриптовых языков программирования

D/04.5

5

E

Создание виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино

5

Создание направляющих линий на поверхности трехмерных компьютерных моделей, используемых в анимационных фильмах, для придания формы виртуальному волосяному покрову

Е/01.5

5

Создание вспомогательных текстурных карт, предназначенных для управления поведением и характеристиками виртуального волосяного покрова трехмерных компьютерных моделей анимационного кино

Е/02.5

5

Настройка виртуального волосяного покрова для визуализации в анимационных фильмах

Е/03.5

5