Действующий

Об утверждении регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга (с изменениями на 23 августа 2023 года)

11. Организация работы с обращениями

11.1. Работу с обращениями, поступающими в Комитет, организует Административное управление.

11.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.

11.3. Обращение подлежит регистрации в ЕСЭДД в течение трех дней с момента его поступления в Административное управление.

11.4. Работа с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции, осуществляется с учетом методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан, содержащими сведения о коррупции, утвержденными правовым актом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Копии обращений, содержащие сведения о коррупции, в течении двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП). Обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, поступившие по электронной почте, направляются в КГСКП в распечатанном виде.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 августа 2023 года N 73. - См. предыдущую редакцию)

11.5. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения руководителям структурных подразделений в соответствии с их компетенцией для их рассмотрения и подготовки ответа в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.

11.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет Административное управление.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения председателем Комитета с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение, которое рассматривает обращение.

11.7. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ. Ответы на обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции по делопроизводству.

11.8. Письменные ответы подписываются председателем Комитета (заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов). В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.

Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в КГСКП одновременно с ответом заявителю.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 августа 2023 года N 73. - См. предыдущую редакцию)

Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, направляется в КГСКП в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения указанных обращений.

(Абзац дополнительно включен приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 августа 2023 года N 73)

11.9. Административное управление готовит для представления в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.

11.10. Обращения граждан, направленные в форме электронного документа при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/finance/obrasheniya-grazhdan/feedback/) (далее - Электронная приемная) в сети "Интернет", подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ и настоящим Регламентом.