Недействующий

Об утверждении Регламента согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы первого уровня и о признании утратившим силу приказа Департамента города Москвы по конкурентной политике (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 26.09.2019 N 70-01-195/19)

Приложение 2

к Регламенту

Форма заявки на внесение изменений в документацию о закупке

На бланке организации

Дата, исх. N ________

В Департамент города Москвы

по конкурентной политике

ЗАЯВКА НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ О ЗАКУПКЕ

(наименование объекта закупки)

(номер закупки на zakupki.gov.ru)

N

п/п

Краткая характеристика закупки

1.

Наименование и адрес заказчика

2.

Ф.И.О., телефон и e-mail должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие с Тендерным комитетом в рамках осуществления данной закупки

3.

Начальная (максимальная) цена контракта

4.

Описание вносимых изменений с указанием разделов и пунктов документации, в которые вносятся изменения

Приложение:

утвержденные изменения в аукционную/конкурсную документацию, документацию запроса предложений в ЕАИСТ;

Есть

Нет

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта);

Есть

Нет

Полноту и достоверность приложенных к Заявке документов, а также соответствие указанных документов требованиям законодательства о контрактной системе подтверждаю.

Должность

(Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

________________

Указанная заявка может быть подписана электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя организации. В случае подписания заявки ЭЦП печать организации не ставиться.