Недействующий

Об утверждении Регламента согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы первого уровня и о признании утратившим силу приказа Департамента города Москвы по конкурентной политике (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 26.09.2019 N 70-01-195/19)

4. Согласование Заявок

4.1. Согласование Заявки осуществляется Департаментом в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления.

4.2. Заявка, направленная и зарегистрированная после 12:00 часов последнего дня планируемой даты публикации закупки, согласовывается не ранее следующего рабочего дня.

4.3. Департамент проверяет комплектность и соответствие представленных Заказчиком документов требованиям законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, правовым актам города Москвы, примерной и методической документации, утвержденной Департаментом, в том числе осуществляется:

4.3.1. Проверка соответствия объекта закупки выбранному Заказчиком коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД) и способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.3.2. Проверка представленного проекта контракта на использование функционала "Библиотека контрактов" системы ЕАИСТ.

4.3.3. Проверка представленного проекта описания объекта закупки (технического задания) на:

- соответствие требованиям к структуре описания объекта закупки (технического задания), установленного приложением 3 к Положению о системе закупок города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы";

- наличие условий, дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам) (подрядчику(ам), исполнителю(ям), фирменных наименований, описаний несущественных элементов и параметров и т.п.;

- размещение требований к товару (услуге, работе) и его характеристикам в различных частях документации, затрудняющее подготовку заявок, подаваемых участниками закупок для участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- включение в документацию информации, не являющейся требованием к товару (услуге, работе) (исторических и культурологических справок, ГОСТов в полном объеме в случае, если для описания товара (услуги, работы) требуются только частные характеристики, содержащиеся в таких ГОСТах, и т.п.);

- отсутствие существенных характеристик: количества, объема, данных о материалах, графиках поставки и т.п.;

- необоснованное укрупнение закупки путем включения в один лот нескольких объектов, функционально и технологически не связанных товаров (услуг, работ) и т.п.;

- излишнюю детализацию либо чрезмерную обобщенность требований к описанию объекта закупки;

- возможность фактического исполнения контракта в установленные сроки.