Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы Департамента

Приложение 1

к приказу Департамента труда

и социальной защиты населения

города Москвы

от 9 августа 2016 года N 868

Код и наименование социальной услуги

Описание социальной услуги и ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Социально-педагогические услуги

4306. Предоставление помещений центра социального обслуживания для проведения общественно-

значимых мероприятий с населением

В состав социальной услуги входит:

1) выяснение специфики мероприятия и пожеланий;

2) подготовка помещений к проведению мероприятия;

3) предоставление в пользование имеющегося имущества;

4) оформление помещения с использованием материалов получателя социальных услуг;

5) уборка помещения.

Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут.

Социальная услуга предоставляется по факту обращения.

Социальная услуга оказывается в сроки, предусмотренные договором о предоставлении социальных услуг.

Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования.

Показатели качества социальной услуги:

1) своевременность оказания услуги;

2) соответствие размеров и состояния помещения требованиям санитарно-

гигиенических норм и правил пожарной безопасности;

3) защищенность от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышение температуры воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.);

4) удовлетворенность получателя социальных услуг качеством оказания услуги;

5) соответствие услуги пожеланиям и задачам получателя социальных услуг.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оценивая непосредственным контролем результатов выполнения услуги;

2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг. Предоставляемые помещения должны быть свободны от обязательств по проведению иных мероприятий и соответствовать специфике проводимого мероприятия.