Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 553

11. Паспорт подпрограммы 5

1

Соисполнители государственной программы

Администрации районов Санкт-Петербурга;
Комитет по строительству

2

Участники государственной программы

Государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета по здравоохранению и администраций районов Санкт-Петербурга
ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга"

3

Цели подпрограммы 5

Оптимизация кадрового обеспечения учреждений здравоохранения.
Развитие информационного обеспечения управления ресурсами здравоохранения и процесса оказания медицинской помощи.
Снижение доли государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения.
Переход на обеззараживание (обезвреживание) медицинских отходов аппаратными способами.
Развитие материально-технической базы для оказания скорой медицинской помощи.
Повышение энергетической эффективности учреждений здравоохранения.
Увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями.
Увеличение доли детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей

4

Задачи подпрограммы 5

Устранение дисбаланса в обеспеченности кадрами разных уровней системы здравоохранения.
Внедрение электронных медицинских карт и электронный обмен информацией между медицинскими организациями, между медицинскими организациями и органами управления здравоохранением.
Развитие информационной поддержки населения в сфере здравоохранения, включая мониторинг удовлетворенности населения медицинской помощью. Совершенствование информационного обеспечения процессов льготного лекарственного обеспечения.
Строительство новых объектов здравоохранения и реконструкция существующих. Проведение капитального ремонта зданий.
Создание системы по централизованному обеззараживанию медицинских отходов.
Создание участков по аппаратному обеззараживанию отходов в учреждениях здравоохранения.
Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи.
Заключение энергосервисных контрактов учреждениями здравоохранения.
Материально-техническое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения в части обеспечения бесперебойным электроснабжением.
Дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями.
Создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций

5

Индикаторы подпрограммы 5

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов).
Уровень использования медицинских информационных систем в медицинских организациях.
Доля медицинских организаций, перешедших на электронный медицинский документооборот.
Количество электронных сервисов, доступных жителям Санкт-Петербурга в Личном кабинете.
Доля площадей учреждений здравоохранения, капитальный ремонт которых не осуществлялся в сроки, установленные ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88 (р)).
Объем медицинских отходов классов "Б" и "В", обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом.
Доля государственных учреждений здравоохранения с наличием обученных работников, ответственных за энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения.
Доля объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов.
Прирост объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году.
Доля подъемных устройств, работающих с превышением нормативного срока эксплуатации (25 лет), от общего количества лифтового оборудования, эксплуатируемого в учреждении здравоохранения.
Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв.м общей площади) в учреждении здравоохранения.
Удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв.м общей площади) в учреждении здравоохранения.
Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения.
Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения.
Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения.
Доля осветительных устройств с использованием светодиодов от общего количества используемых осветительных устройств в учреждении здравоохранения
Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями.
Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей

6

Общий объем финансирования подпрограммы 5 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы 5 составляет
89299724,6 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2018 г. - 12375072,4 тыс.руб.;
2019 г. - 10546692,0 тыс.руб.;
2020 г. - 14016904,7 тыс.руб.;
2021 г. - 17414184,2 тыс.руб.;
2022 г. - 21354671,8 тыс.руб.;
2023 г. - 13592199,6 тыс.руб.,
в том числе:
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга -
81678566,1 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2018 г. - 11082233,0 тыс.руб.;
2019 г. - 9403792,8 тыс.руб.;
2020 г. - 12803549,8 тыс.руб.;
2021 г. - 16151774,4 тыс.руб.;
2022 г. - 20031016,2 тыс.руб.;
2023 г. - 12206199,9 тыс.руб.,
за счет средств федерального бюджета -
235150,1 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2018 г. - 221022,9 тыс.руб.;
2019 г. - 7063,6 тыс.руб.;
2020 г. - 7063,6 тыс.руб.;
2021 г. - 0,0 тыс.руб.;
2022 г. - 0,0 тыс.руб.;
2023 г. - 0,0 тыс.руб.,
за счет внебюджетных средств,
всего - 7386008,5 тыс.руб., из них:
средства ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга"
на формирование нормированного страхового запаса -
2729023,1 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2018 г. - 435036,4 тыс.руб.;
2019 г. - 435036,4 тыс.руб.;
2020 г. - 435036,4 тыс.руб.;
2021 г. - 452437,9 тыс.руб.;
2022 г. - 474562,1 тыс.руб.;
2023 г. - 496913,9 тыс.руб.,
средства, полученные от приносящей доход деятельности -
4656985,4 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2018 г. - 636780,1 тыс.руб.;
2019 г. - 700799,2 тыс.руб.;
2020 г. - 771254,9 тыс.руб.;
2021 г. - 809971,9 тыс.руб.;
2022 г. - 849093,5 тыс.руб.;
2023 г. - 889085,80 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

Переход на ведение медицинской информации преимущественно в электронной форме и повышение скорости обмена информацией между участниками лечебного процесса.
Улучшение информационного сопровождения лекарственного обеспечения населения.
Снижение количества зданий, требующих проведения капитального ремонта.
Полный переход на аппаратные методы обеззараживания отходов с отказом от химической дезинфекции.
Увеличение качества оказания скорой медицинской помощи за счет обновления парка автомобилей скорой медицинской помощи.
Полный переход на расчеты за потребленные энергоресурсы на основании показаний узлов учета.
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов) до 99% к 2023 году.
Увеличение уровня использования медицинских информационных систем в медицинских организациях до 70%.
Увеличение доли медицинских организаций, перешедших на электронный медицинский документооборот до 100%.
Увеличение количества электронных сервисов, доступных жителям Санкт-Петербурга в личном кабинете до 19 штук.
Уменьшение доли площадей учреждений здравоохранения, капитальный ремонт которых не осуществлялся в сроки, установленные ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88 (р)) до 37%.
Доведение объемов медицинских отходов классов "Б" и "В", обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом, до 100%.
Увеличение доли государственных учреждений здравоохранения с наличием обученных работников, ответственных за энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения до 100%.
Увеличение доли объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов до 100%.
Доведение прироста объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году до 1%.
Уменьшение доли подъемных устройств, работающих с превышением нормативного срока эксплуатации (25 лет), от общего количества лифтового оборудования, эксплуатируемого в учреждении здравоохранения до 16,0%.
Доведение удельного расхода электрической энергии в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 кв.м общей площади) до 62,68 кВТ*ч/кв.м.
Уменьшение удельного расхода тепловой энергии в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 кв.м общей площади) до 0,21 Гкал/кв.м.
Уменьшение удельного расхода холодной воды в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 человека), до 39,57 куб.м/чел.
Уменьшение удельного расхода горячей воды в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 человека), до 19,95 куб.м/чел.
Уменьшение удельного расхода природного газа в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 человека), до 101,84 куб.м/чел.
Увеличение доли осветительных устройств с использованием светодиодов от общего количества используемых осветительных устройств в учреждениях здравоохранения, до 43,0%.
Увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями, до 95,0%.
Увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, до 95,0%