Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (с изменениями на 28 марта 2024 года)

Административная процедура по составлению извещения о внесении отметки об аннулировании записи акта гражданского состояния в орган по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе

82.15. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению извещения о внесении служебной отметки об аннулировании записи акта гражданского состояния в орган по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе, является внесение данной отметки в первый экземпляр записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе.

82.16. Специалист составляет извещение о внесении отметки об аннулировании записи акта гражданского состояния в орган по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе.

82.17. Данное извещение подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

82.18. Извещение регистрируется в журнале исходящей корреспонденции, на нем проставляются дата и исходящий номер.

82.19. Результатом административной процедуры является направление извещения о внесении отметки об аннулировании записи акта гражданского состояния в орган по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе.

82.20. Максимальное время совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги по аннулированию записи акта составляет 37 минут.