80.39. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в конвертируемой записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов является поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, запись акта гражданского состояния в форме электронного документа.
80.40. Специалист сверяет сведения, содержащиеся в конвертируемой записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа, со сведениями, содержащимися в заявлении о выдаче повторного документа, и с представленными заявителем документами.
80.41. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, специалист сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению.
80.42. Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, указанные в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист (в случае личного обращения заявителя) возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа в устной форме. По требованию заявителя выдается письменный отказ в выдаче повторного документа.
80.43. Результатом административной процедуры являются принятие решения о выдаче повторного документа либо письменного отказа в выдаче повторного документа и возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной (письменной по желанию заявителя) форме.