82.11. Основанием для начала выполнения административной процедуры по аннулированию записи акта гражданского состояния является наличие записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию на основании решения суда.
82.12. Специалист сверяет сведения, указанные в записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, со сведениями, указанными в решении суда.
82.13. В правой верхней части лицевой стороны записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе (на уровне указания сведений о номере и дате записи акта, справа от этих сведений), проставляется отметка об аннулировании записи акта гражданского состояния. В разделе "Служебные отметки" записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, специалистом производится отметка об аннулировании записи акта гражданского состояния с указанием даты внесения отметки, наименования решения суда и его реквизитов.
82.14. Результатом административной процедуры является внесение служебной отметки в запись акта гражданского состояния, составленную в форме электронного документа и на бумажном носителе, подписанной руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленной оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.