Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (с изменениями на 28 марта 2024 года)

Административная процедура по аннулированию записи акта гражданского состояния

82.11. Основанием для начала выполнения административной процедуры по аннулированию записи акта гражданского состояния является наличие записи акта гражданского состояния, подлежащей аннулированию на основании решения суда.

82.12. Специалист сверяет сведения, указанные в записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, со сведениями, указанными в решении суда.

82.13. В правой верхней части лицевой стороны записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе (на уровне указания сведений о номере и дате записи акта, справа от этих сведений), проставляется отметка об аннулировании записи акта гражданского состояния. В разделе "Служебные отметки" записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, специалистом производится отметка об аннулировании записи акта гражданского состояния с указанием даты внесения отметки, наименования решения суда и его реквизитов.

82.14. Результатом административной процедуры является внесение служебной отметки в запись акта гражданского состояния, составленную в форме электронного документа и на бумажном носителе, подписанной руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленной оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.