Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (с изменениями на 28 марта 2024 года)

Административная процедура по формированию материалов о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, составлению заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния либо об отказе во внесении исправления и изменения в запись акта гражданского состояния, подготовка извещения об отказе во внесении исправления и изменения в запись акта гражданского состояния

79.18. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию материалов о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, составлению заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, подготовке извещения об отказе во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния является получение необходимых копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, а также копий записей актов гражданского состояния, подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения, и принятие решения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или отказе в предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов.

79.19. Специалист на основании записей актов гражданского состояния, составленных на бумажном носителе и хранящихся в органе, предоставляющем государственную услугу, составляет и оформляет копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести соответствующие изменения, а также копии записей, которые подтверждают наличие основания для внесения исправления и изменений.

79.20. Специалист формирует в дело оформленные им копии записей актов гражданского состояния и поступившие копии записей актов гражданского состояния.

79.21. В связи с принятием решения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или отказе в предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов специалист оформляет решение о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния в виде заключения органа, предоставляющего государственную услугу, о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния, также составляется извещение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния по форме N 14, утвержденной приказом Минюста России N 200. Проект положительного заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния направляется в электронном виде на согласование в органы, предоставляющие государственную услугу, которые будут исполнять данное заключение. В случае положительного согласования проекта заключения всеми органами, предоставляющими государственную услугу, заключение оформляется и его копия направляется в органы, предоставляющие государственную услугу, для исполнения. Если один из органов, предоставляющих государственную услугу, не согласовал проект заключения, им направляется извещение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния по форме N 14, утвержденной приказом Минюста России N 200 для вручения заявителю. Орган, предоставляющий государственную услугу, принявший заявление о внесении исправления или изменения, на основании поступившего извещения об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния готовит заключение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния. Заявителю выдается копия заключения об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния и извещение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния для рассмотрения вопроса в судебном порядке. Срок рассмотрения проекта заключения - 1 день с момента поступления в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае выдачи отказа в предоставлении государственной услуги - 2 дня.

79.22. Заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или заключение об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

79.23. Результатом административной процедуры являются формирование материалов о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и составление заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, в случае отказа во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния - заключения об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния и извещения об отказе во внесении исправления или изменения в записи актов гражданского состояния.