79.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации поступивших копий записей актов гражданского состояния в журнале входящей корреспонденции и проведению анализа данных записей является получение необходимых копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести исправления или изменения, а также копий записей актов гражданского состояния, подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения.
79.15. Специалист регистрирует в журнале входящей корреспонденции поступившие копии записей актов гражданского состояния. На копиях записей актов гражданского состояния проставляется дата и входящий номер.
79.16. Специалист проводит анализ на основании принятых от заявителя документов и полученных копий записей актов гражданского состояния, подлежащих исправлению или изменению, а также копий записей актов гражданского состояния, подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения.
Решение о внесении исправления или изменения принимается в случае, если в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения; допущены орфографические ошибки или запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации, либо представлено медицинское заключение, указанное в абзаце восьмом подпункта 2 пункта 34 Административного регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2023 года приказом Минюста России от 24 октября 2023 года N 318. - См. предыдущую редакцию)
79.17. Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или отказ в предоставлении государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов.