81.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных заявителем документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги по восстановлению записи акта является личное обращение заявителя с заявлением (в устной или в произвольной письменной форме) о восстановлении записи акта гражданского состояния.
81.2. Специалист, ответственный за государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляет проверку представленных заявителем документов, указанных в пунктах 23, 36, 37 Административного регламента.
81.3. В случае обращения уполномоченного заявителем лица также проверяется документ, подтверждающий его полномочие.
81.4. Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по восстановлению записи акта, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
________________
Статьи 7, 74 Федерального закона N 143-ФЗ, статьи 198, 209 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4532; 2010, N 50, ст.6611; 2013, N 9, ст.872).
81.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по восстановлению записи акта, указанных в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа. По требованию заявителя руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в предоставлении государственной услуги по восстановлению записи акта.
81.6. Результатом административной процедуры является проверка специалистом представленных заявителем документов, в случае отказа в предоставлении государственной услуги по восстановлению записи акта - возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в устной или письменной форме.