77. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации перемены имени (далее - государственная услуга по регистрации перемены имени) включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени;
2) прием представленных заявителем документов и внесение сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о перемене имени;
3) направление запроса копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени;
4) регистрация поступивших копий записей актов гражданского состояния в журнале входящей корреспонденции и проведение анализа данных записей;
5) формирование материалов о перемене имени и принятие решения о рассмотрении заявления о перемене имени;
6) информирование заявителя о принятом решении и приглашение на государственную регистрацию перемены имени в согласованные с ним дату и время;
7) составление и оформление записи акта о перемене имени;
8) составление и оформление свидетельства о перемене имени;
9) учет и выдача свидетельства о перемене имени;
10) внесение изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в данном органе, предоставляющем государственную услугу, в связи с переменой имени;
11) составление и оформление свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в связи с внесением изменений в запись акта гражданского состояния;
12) учет и выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
13) направление извещения о внесении соответствующих изменений в запись акта гражданского состояния в связи с переменой имени в орган по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей изменению.