77.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных заявителем документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением необходимых документов, указанных в пунктах 23, 32, 37 Административного регламента.
77.2. Специалист, ответственный за государственную регистрацию перемены имени, проверяет наличие всех необходимых для государственной регистрации документов и правильность их оформления.
77.3. Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по регистрации перемены имени, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
77.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени, указанных в пунктах 41, 42, 43, 44, 47 Административного регламента, специалист возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа. По требованию заявителя руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени.
77.5. Результатом административной процедуры являются проверка специалистом представленных заявителем документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги по регистрации перемены имени. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени документы возвращаются заявителю с объяснением причин отказа в устной или письменной форме.