Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (с изменениями на 28 марта 2024 года)

Административная процедура по составлению и оформлению записи акта о перемене имени

77.28. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению записи акта о перемене имени является личное присутствие заявителя в органе, предоставляющем государственную услугу, в согласованные день и время.

77.29. Специалист составляет запись акта о перемене имени в форме электронного документа и на бумажном носителе.

77.30. Запись акта о перемене имени на бумажном носителе прочитывается и подписывается заявителем, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

77.31. Запись акта о перемене имени, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу.

77.32. Номер актовой записи указывается на письменном заявлении о государственной регистрации перемены имени, представленном заявителем.

77.33. Результатом административной процедуры является оформленная специалистом запись акта о перемене имени в форме электронного документа и на бумажном носителе, прочитанная и подписанная заявителем, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленная оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.