Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (с изменениями на 28 марта 2024 года)

Административная процедура по составлению и оформлению свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в связи с внесением изменений в запись акта гражданского состояния

77.48. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в связи с внесением изменений в запись акта гражданского состояния является внесение соответствующих изменений в запись акта гражданского состояния в форме электронного документа и на бумажном носителе на основании записи акта о перемене имени.

77.49. Специалист составляет и оформляет свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

77.50. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

77.51. Результатом административной процедуры является оформленное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем органа предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепленное оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.