Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (с изменениями на 28 марта 2024 года)

Административная процедура по составлению и оформлению свидетельства о рождении

75.35. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению и оформлению свидетельства о рождении является внесение соответствующих изменений в запись акта о рождении, составленную в форме электронного документа и на бумажном носителе, или составленной новой записи акта о рождении в связи с изменением даты и (или) места рождения на основании решения суда об усыновлении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232. - См. предыдущую редакцию)

75.36. Специалист составляет и оформляет свидетельство о рождении.

75.37. Свидетельство о рождении подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

75.38. В случае, если дата составления новой записи акта о рождении и дата выдачи свидетельства о рождении не совпадают, для сохранения тайны усыновления в правом верхнем углу свидетельства о рождении проставляется штамп "повторное".

75.39. Результатом административной процедуры является оформленное свидетельство о рождении, подписанное руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепленное оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.