Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (с изменениями на 28 марта 2024 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

69. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, Едином портале, в средствах массовой информации;

2) возможность подачи гражданином в электронном виде с использованием Единого портала заявления о государственной регистрации актов гражданского состояния или заявления о выдаче документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния либо подачи заявления через МФЦ;

3) доступ заявителей к информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

4) доступ заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

5) расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям в пределах пешеходной доступности для граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232. - См. предыдущую редакцию)

70. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

1) удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

2) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

3) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

4) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);

5) количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, указанными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона N 143-ФЗ, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям;

6) возможностью получения государственной услуги в МФЦ;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом Минюста России от 15 декабря 2022 года N 402. - См. предыдущую редакцию)

7) минимально возможным количеством взаимодействий заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 113 минут.

Взаимодействие заявителя со специалистом может осуществляться при личном обращении заявителя:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении информации о ходе предоставления государственной услуги;

при предоставлении государственной услуги.

(Подпункт дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232)

70_1. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в порядке, предусмотренном пунктом 71 Административного регламента.

(Пункт дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232)

70_2. Государственная услуга посредством комплексного запроса МФЦ не предоставляется.

(Пункт дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232)