69. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, Едином портале, в средствах массовой информации;
2) возможность подачи гражданином в электронном виде с использованием Единого портала заявления о государственной регистрации актов гражданского состояния или заявления о выдаче документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния либо подачи заявления через МФЦ;
3) доступ заявителей к информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) доступ заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
5) расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям в пределах пешеходной доступности для граждан.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232. - См. предыдущую редакцию)
70. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
1) удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;
2) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
3) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);
5) количеством отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, указанными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона N 143-ФЗ, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям;
6) возможностью получения государственной услуги в МФЦ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом Минюста России от 15 декабря 2022 года N 402. - См. предыдущую редакцию)
7) минимально возможным количеством взаимодействий заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 113 минут.
Взаимодействие заявителя со специалистом может осуществляться при личном обращении заявителя:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении информации о ходе предоставления государственной услуги;
при предоставлении государственной услуги.
(Подпункт дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232)
70_1. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в порядке, предусмотренном пунктом 71 Административного регламента.
(Пункт дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232)
70_2. Государственная услуга посредством комплексного запроса МФЦ не предоставляется.
(Пункт дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом Минюста России от 29 ноября 2021 года N 232)